^ Наверх

Skoda VisionD


Под девизом «Новая энергия Skoda» компания Skoda Auto представила свой новый корпоративный дизайн на торжественном вечере Volkswagen Group, посвященном открытию Международного Женевского автосалона.

Ключевые особенности концепт-кара — традиционный двухобъемный кузов «хэтчбек» c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

Но наибольший интерес для поклонников Skoda конечно же представляет новый концептуальный автомобиль марки, который будет представлен на стенде компании в Женеве.

Логотип компании изменился. Ярко-зелёная крылатая стрела стала крупнее (на эмблеме будет монохромное изображение).

Черты «лица» куда сильнее перекликается с нынешним стилем «старшего» VW, а преобладающие горизонтальные линии, по мнению дизайнеров, говорят о качестве автомобиля, статусе и успехе его владельца.

Информацию, размещенную на данном ресурсе, запрещено распространять без ссылки на «Евро-бренды» или письменного разрешения главного редактора. © 2014 г. shrn / «Евро-бренды». Евро-бренды не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. Заметили опечатку в тексте. Отправьте нам сообщение или выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter. 2014 Ноября 01, 14:43

|
Смотрите также